Подразделение компании DAF по производству автокомпонентов – DAF Components – представило на выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе новый ведущий задний мост для городских и междугородных автобусов.
Как сообщает пресс-служба компании, общее передаточное число нового моста составляет 2,05; разработка его велась в рамках фирменной концепции снижения частоты вращения коленчатого вала, реализуемой DAF Components.
Концепция предполагает, что максимальная производительность может быть достигнута даже при низкой частоте вращения коленвала.
Применение такого подхода в создании коммерческой техники, как заявляет голландский производитель, обеспечивает снижение расхода топлива, а также уровня шума при работе силового агрегата.
Новый задний мост, по заявлению компании-разработчика, «способствует повышению топливной экономичности примерно на 2%».
Подобный результат достигнут, в частности, благодаря новому, специально разработанному узлу, состоящему из коронной и ведущей шестерен, потери на трение в котором сведены к минимуму.
Новый мост, как заявляют в DAF Components, весит примерно на 70 кг меньше, чем аналогичные разработки других производителей. В качестве же еще одного преимущества моста голландцы называют увеличенные интервалы обслуживания: замену масла в картере моста необходимо производить через 540 000 км пробега.